Путешествие на край земли. День второй. Технический.

Ни одно большое начинание не обходится без накладок и непредвиденных ситуаций. Разумеется, не обошлось без таковых и у нас. В первую же ночь в 4 утра в квартире, где мы ночевали прорвало трубу с горячей водой. Лопнул свищ на змеевике в ванной комнате. По счастливой случайности я в этот момент не спал и это произошло именно в тот момент, когда я был в этой самой ванной. Сначала я услышал тихий "пщщик" и мгновение спустя струя горячей грязно-ржавой воды брызнула мне прямо в лицо! Под рукой конечно ничего не оказалось. Первое что я сделал, обмотал место прорыва полотенцем. Это прекратило фонтанирование и вода стала просто капать на пол. Подставив кастрюльку, я пошел будить друзей, чтобы сообщить им радостную новость. Я честно могу сказать, что знакомством с такими парнями можно гордиться! Через пару секунд Саша и Антон еще полусонные в труселях уже старались ликвидировать аварию. Под рукой не было вообще ничего, но из подручных материалов и при помощий какой-то матери, парни существенно уменьшили течь.

По счастью, у хозяйки квартиры были все телефоны аварийных служб. Вызвали аварийку. Представляете, они довольно скоро приехали! Прошло не больше часа. Провести полный ремонт, конечно, они не могли, но аварию устранили, наложив вполне симпатичный бандаж.

2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-002

Кое-как подремав после ночных плясок мы начали собираться. Сегодня нам предстояло забрать из салона Субару в Крылатском две машины и отправиться на них в Питер и уже оттуда стартовать на Север. После нашей ночи, комната выглядела довольно стильно.

2.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-001

В салоне мы были ровно в назначенное время - к 10.00 утра. Ваня ждал уже там. Машины тоже были практически готовы. Не хватало только одной одной детали - колесных цепей, наличие которых мы оговаривали заранее. Подвел поставщик и сотрудник компании - куратор нашего проекта, лично отправился за обещанными цепями, уверив, что привезет их не позже 12.00 ч. Мы остались ждать и заодно понемногу знакомиться с машинами, на которых нам предстояло ехать. Предложенный вариант выглядел крайне мило. Редкая модель - Субару 360 - прекрасный экпедиционный вариант с великолепными ходовыми характеристиками.

3.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-004

Даже логотип у этой машинки необычный. Сейчас это банальная пластиковая бляха, а тут метал и хром. Настоящая классика!

4.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-005

Нас смутил только размер багажника, поэтому решили попросить что-то чуть больше. В ответ на нашу просьбу нам любезно предложили два автомобиля Subaru Forester 2.5 CVT 2013 модельного года и совершенно новый Subaru Outback 2.5 CVT 2014 модельного года. Машины схожие и разные одновременно и было очень интересно сравнить их в дороге.

Экипажи и машины мы разделили следующим образом: я и Иван Дементиевский - Subaru Forester, Саша Шуников и Антон Петрусь - Subaru Outback. Наш аппарат был черный, у ребят - белый с белым кожаным салоном. Прямо свадебный гламур какой-то!

5.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-007

Время шло, но тратилось оно не зря. Я изучал машины, заглядывал внутрь, крутил баранку, мысленно примеряя Subaru под себя. Улучшив момент, когда один из сотрудников салона будет демонстрировать Forester заглянувшей сюда даме, я вместе с ними заглянул под капот. Сполшной пластик, трубки, шланги и железки. Я хоть и технически подкован, но лезть в эти технические тонкости не хочу. Мне и, уверен как и многим другим, машина интересна прежде всего своим поведением на дороги и теми эмоциями, что она дарит. В этом смысле Subaru для меня были белым пятном на карте. Не терпелось скорее приступить к их изучению.

6.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-011

А ребята, подрубившись к местномй Wi-Fi, уже вовсю клепали публикации в сеть и веселились, немного пугая своим шумным гоготом местных работников.

7.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-010

Время начинало поджимать. Физику не обманешь. Чем позже мы выедем, тем позднее мы будем в Питере, и тем позднее ляжем спать. А поскольку время старта экспедиции переносить нельзя, то все часы задержки это украденные часы отдыха. Ваня с Сашей обсуждали переспективу выезда из Москвы.

8.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-008

Наконец, Антон - координатор пресс-парка Субару, приехал и привез долгожданные цепи. Мы коротко пообщались. Все формальности были утрясены, мы быстро покидали вещи в машины и пулей помчались в путь. К счастью, с пробками в самой Москве нам можно сказать повезло. Через пару часов мы уже летели по Ленинградке. Нужно было заправиться, подкрепиться. Не смотря на то, что делали все бегом, окончательно мы выехали уже довольно поздно, а потому мчали без остановки две трети пути и притормозили только на дозаправку.

К слову, Subaru Forester, по мере привыкания к его поведению, радовал меня все больше. Небольшой недостаток в динамике он с лихвой компенсировал устойчивостью на шоссе и крайне четким рулением. Загружены мы были довольно плотно. Экспедиционный скарб занял все пространство багажника и весил в общей сложности больше ста килограмм. При этом средний расход составил 10.4 л/100 км. Многовато для такой машинки, но зато мы имели в распоряжении полный привод, а зимой он был весьма кстати.

9.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-012

Следующим стратегически важным местом остановки стал поселок Крестцы - славное на всю Россию место! Его еще называют "Пирожковая деревня". Так случилось, что здесь местные жители сделали из пирожков целый культ и самый настоящий бизнес. В этом поселке на всем его протяжении вдоль дороги продают домашние пирожки. Кто просто со столиками, кто покруче, тот торгует из домика. Но и у первых и вторых неизменными атрибутами являются самый настоящий самовар на дровишках и вкуснейшие пирожки! Даже сейчас, пишу эти строки и ощущаю незабываемый аромат чай с дымом из этого самовара. Пирожки тетушки из Крестцов пекут и продают двух видов: жареные и печеные. А вот выбор начинок просто огромен! С яблоками, с картошкой, с мясом, с клюквой, с брусникой, с вишней, с клбникой, с творогом и все это еще может быть в разных комбинациях. Когда бы я не ехал мимо, я никогда не пропускаю возможность попить здесь чаю и полакомиться пирожками.

Мы добрались до Крестцов уже затемно. Стоял двадцатиградусный мороз, но торговля шла как всегда бойко. У каждого торгового места горел фонарик, топился самовар. Клубы дыма создавали причудливые узоры. Ребята ватагой вывалились из машины и выхватив камеры бросились все это снимать, немного ошарашив тетеньку, стоявшую за прилавком. Впереди планеты всей был конечно Антон. С криками: "Это мой сюжет!" он был первый на позиции. Я не перестаю поражаться невероятно положительной энергии нашего веселого хохла. Мы очень рады, что он с нами.

10.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-014

Дальше снова дорога. Ночь. Скорость. Усталость. В Питер добрались в 23.30. Игорь - директор NORTHWESTFUR, лично до победного ждал нас, чтобы выдать нам наконец наши чудо-куртки. Мы даже не стали их смотреть. Погнали к дому. Мне предстояло еще собраться в завтрашний путь. В последние дни у меня так и не нашлось свободной минуты на окончательные сборы. Мыслями мы были уже в предстоящем пути, а в душе я все еще вспоминал ароматный чай из самовара.

11.
2014-Russia-Karelia-Edge of the Earth-Day02-015

Оставайтесь на связи!


Я на других ресурсах:

пирожковая деревня...как интересно! На Камчатке тоже есть такое местечко - по дороге из Петропавловска на север. Там можно умереть от голода, как буриданов осел, выбирая, что же именно хочется - с картохой, брусникой, клюквой, яблоками...
у меня однажды сорвало кран с горячей водой на кухне
соседке снизу кухню полностью испортило
дсп на кухонном гарнитуре было толщиной сантиметров в 10, после того, как от воды разбухло
"Я не перестаю поражаться невероятно положительной энергии нашего веселого хохла. Мы очень рады, что он с нами"

хохлы они все такие)))