Чтобы это значило? Вопрос №5. Ответ.

Подведем итоги викторины "Что бы это значило?".

Правильный ответ:
На снимке изображен грузовой автомобиль для транспортировки длинномерных конструкций, но в необычном форм-факторе.Традиционно мы видим сотни фур на наших дорогах, которые представляют собой соединение седельного тягача и полуприцепа, передняя часть которого не имеет передней оси и нацеплена на так называемое поворотное "седло" тягача. Обычно полезная длина полуприцепа в такой конфигурации составляет 12 метров.



На фотографии запечатлен тягач, но не седельный. Его конструкция позволяет тянуть прицеп не на себе, а за собой. Длина такого прицепа может быть уже 14 метров и он способен уместить очень длинномерные конструкции. В данном случае этот автомобиль задействован для перевозки Лунапарка. Длинные конструкции каруселей размещают в прицепе, а всякие мелкие детали и предметы в дополнительном маленьком кузове на самом тягаче. Очень удобно. Дотошные немцы и тут продумали все до мелочей.

IMG_1366-Edit

Теперь о ваших ответах. Полноценного правильного ответа не дал никто, но наиболее близким в своих догадках оказался Антон Петрусь за что и получает приз 200 жетонов.

Поздравляем победителя!
И спасибо всем за участие!


Я на других ресурсах:

Тэги:
чтобы быть точным полуприцеп точно насчитывает 13.6 погонных метров, а седло легко крепится и снимается, потому базу седельного тягача можно переделать очень легко под потребности заказчика, если бы я вопрос видел раньше то точно бы ответил, так как имею прямую связь с перевозками и могу на эту тему романы сочинять ;-) А прицеп с оранжевой базой вероятнее всего 2,65 метра высотой
да это немного скучно, но всё равно, так семечки когда знаешь и сталкиваешься каждый день, ну как везде и в этой отрасли полно приколов и анекдотов, такой форм-фактор грузовиков очень необычен - выкидыш эдакий
если честно я так или иначе связан с перевозками примерно с 1999 и мне нравиться и до сих пор учусь, то просто перевозки со стороны заказчика, потом стороны исполнителя, потом перегон коммерческого транспорта, то вот теперь комплексные системы и цепи доставок FTL и Jumbo для заказчика по всему ЕС + анализ цепи поставок между заводами в разных странах, анализ трасс и затрат итд итп и до сих пор не разонравилось
Ну это логистика, я так понимаю?
Я проработал руководителем автопредприятия с другим профилем - перевозка нерудных материалов. Тут логистики как таковой и нет. Бери, хватай, вези, решай проблемы. И все бегом, бегом, бегом. Бросил это дело. Устал.