Блогерские каникулы начались.

Наше самое настоящее морское путешествие началось. Началось оно с неизбежной сумятицы в холле Морского вокзала в Петербурге, связанной с ожиданием общего сбора группы блогеров, котороткого инструктажа и регистрации на борт. Главной интригой, прелестью и преимуществом этого блог-тура от компании ST.PETER LINE стала возможность взять с собой в поездку всю свою семью.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-023

2. Каждому блогеру была предоставлена целая четырехместная каюта и право самостоятельного выбора попутчиков. Чудесно, не правда ли? Однако пришлось и немного понервничать. Для регистрации группы у нас у всех забрали паспорта, а возвращать стали небольшими партейками. Так получилось, что я сдал паспорта своей семьи первым, а вернули нам только два паспорта из трех. Паспорт жены нам выдали самым последним, в то время как практически все участники тура уже успели пройти паспортный контроль и погрузиться на борт лайнера. Но в целом все оказалось четко по плану. Вместе с группой в поездку отправились два представителя паромной компании, что очень мило с их стороны, поскольку можно совершенно не забивать себе голову, а просто следовать расписанию тура и их указаниям. Правда с другой стороны, нас, привыкших к абсолютной свободе самостоятельных путешествий, это немного напрягает, но не на столько чтобы можно было сказать, что это некомфортно для нас.

Если поход в театр начинается с вешалки, то морской круиз начался с каюты, в которую мы направились сразу после поднятия на борт. Блогерам, как я уже сказал, выделили четырехместные каюты класса "А" с окном. Так что можно смело сказать, что нам дали каюты «с видом на море». Каютка небольшая. Гостиничным номером, ее прямо скажем, не назовешь, но она гораздо больше чем, например, купе в поезде. В каюте есть все удобства - душ, туалет, местное радио. Окно-иллюминатор не открывается, но паром оборудован системой вентиляции, так что в каюте совершенно не душно даже в солнечную погоду.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-001

3. Сам по себе паром не представляет собой что-то уникальное или особенное. Если вам когда-нибудь доводилось путешествовать на паромах Viking Line или Tallink, то вы поймете как выглядит паром ST.PETER LINE - такое же судно, но в другой обертке. Чинно, благородно, аккуратно. Персонал на борту мультиязычный и мультинациональный. В его составе есть литовцы, эстонцы, финны, шведы и конечно русские. В целом это одна большая команда.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-002

4.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-003

5. Пока было время побродил по палубам и ознакомился с наличием и количеством спасательных плавсредств. На пароме порядка восьмиста кают преимущественно четырехместного проживания, которые вмещают приблизительно 2500 пассажиров. Чисто визуально спасательных ботов и контейнеров со спас-плотами довольно много. Разумеется, ни малейшего желания проверять соответствие количества спас-средств количеству пассажиров у меня не было, но мысль об этом все же промелькнула.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-004

6.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-005

7.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-006

8.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-007

9.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-008

10. На верхней палубе даже есть вертолетная посадочная площадка для экстренных случаев. На фоне глубокого зеленого покрытия палубы она смотрится весьма стильно. Вообще весь экстерьер судна довольно графичен. Очень люблю такой антураж.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-010

11.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-011

12.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-012

13. Паром огромен. Место его швартовки находится в створе Большого проспекта Васильевского острова и если ехать на машине, то из далека борт судна вполне можно принять за дом. А вот если забраться на верхнюю палубу, то с нее открывается отличная панорама на город, на тот же Большой проспект, например.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-013

14. По расписанию блог-тура сразу после отправления было организовано общее собрание и знакомство с сервис-менеджером судна Александром, который весьма любезно и доходчиво провел для нас экскурсию и рассказал основные организационно-технические моменты, такие как распорядок дня, распределение пространства парома, аспекты оказания медицинской помощи, порядок прохода и выхода и прочие полезные вещи.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-019

15. Очень жаль, что эта пусть и полезная экскурсия была организована как раз в то время когда паром, отчалив, проходил крайне интересные места нашего города, которые в обычной жизни просто не увидишь. Кроме того, время этого прохода совпадало с закатом и я и мои коллеги блогеры-фотографы очень сетовали, что нас лиши возможности поснимать самые вкусные моменты нашего путешествия. Но настоящий фотограф всегда найдет время для вкусного сюжета.

Пока Александр вещал, а наша пишущая братия благодарно внимала ему, некоторые пытались одновременно работать. Например, Паша - виновник этого торжества со стороны блогеров. Не могу еще раз его не поблагодарить. Одним полушарием он был в разговоре, а другим вполне успешно пилил инстаграмки. Такая у нас работа, у блогеров.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-020

16.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-021

17. Центральная тема блог-тура - семейный отдых, и именно она проходила главным направлением всех мероприятий путешествия. И компании ST.PETER LINE есть что предложить семьям, путешествующим с детьми. Помимо всевозможных экскурсий в разных городах, куда ходят паромы их паромы и о которых я расскажу позже, на борту Принцессы Анастасии есть чем занять детишек. Для совсем малышей есть детская комната с очень милой тетенькой, которая занимает малышей разными играми и судя по всему делает это с удовольствием. Для детей постарше есть клуб Мастер-классов или Hand Made, где ваше чадо научат плести, вышивать, лепить, вязать, делать какие-то декоративные поделки и множество всего интересного. Мне сразу вспомнилось свое детство, когда я как-то попал в детскую больницу и у нас там тоже была похожая комната с разными рукоделиями - это было лучшее место на тот момент и теплые воспоминания на всю жизнь.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-022

18. Экскурсия закончилась как раз к самому закату. Пришлось просто стремглав бежать наверх на открытые палубы, чтобы не упустить интересные сюжеты, которые можно увидеть только с борта таких судов как Принцесса Анастасия. Питер все больше исчезал за кормой, а впереди нас ждало открытое море и остывающее осеннее солнце, которое стремительно падало в море почти прямо по курсу.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-026

19.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-028

20.
2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-029

21. Но на этом наш день не заканчивался. После ужина жизнь на пароме все только начинается. Открываются все заведения на борту - ночные клубы, казино, магазины DUTY FREE, рестораны и некое подобие кабаре, в котором, по заявлению сервис-менеджера Александра, каждый день показывается уникальная развлекательная программа с участием артистов Петербургского Мюзик-Холла. Для нас, участников блог-тура, были заранее забронированы места. Снимать программу было нельзя. Правда позже выяснилось, что для блогеров этот запрет все же не действовал, но было уже поздно. Что в целом не принципиально. Программа довольно традиционная и сделана во вполне ожидаемом формате, который очень востребован для той целевой аудитории, которая путешествует на паромах, подобных этому. А путешествуют люди как оказалось со всей необъятной нашей родины. Даже с Дальнего Востока были целые группы.

А в это время за окном догорал первый день нашего пути. С погодой нам чрезвычайно повезло и ясный огненный закат указвал нам путь в завтра.

2014-Russia-St.Peter Line-Blog tour-Day1-030

Отдельная благодарность паромной компании ST. PETER LINE за предоставленную возможность отправиться в эту познавательную поездку.



Понравилась запись?



Я на других ресурсах:

Странно, что программу нельзя снимать - на том же Tallink никаких таких запретов нет. С другой стороны, там и экскурсии в рубку для всех желающих водят