Блогер в тумане

Это было определенно не самое приветливое утро во за время нашей круизной поездки по странам Балтии на пароме "Princess Anastasia". По прогнозу день предстоял быть солнечным, а значит по моему личному плану я должжен был снова проснуться в шесть утра и отправиться снимать трогательный рассвет на подступах к шведской столице. Но небеса решили иначе. Утром вместо нежной рассветной картины я увидел лишь белую зловещую мглу, поглотившую наш корабль. Скучища, - подумал наверное каждый пассажир на пароме и остался в каюте досматривать сны. Но один человек все же выполз на верхнюю палубу и, закутавшись во всю одежду, которая только была с собой, уныло бродил в призрачном тумане. То был я.

IMG_4077-Edit

2. Честно говоря, я не знаю, зачем я теплой и довольно комфортной кроватке в каюте предпочел ледяную сырость палубы, которая к тому же продувалась ветром так сильно, что обильно выпавший на поверхности пола конденсат медленно сползал по направлению к корме. Временами казалось, что и меня сдует отсюда ко всем чертям. Но фотографы народ совершенно сумасшедший и не смотря, что мерзкий липкий туман обволакивал своими ледяными объятьями и изо всех сил старался как можно скорее залепить мне объектив, я все же остался и напевая себе под нос песенку в гордом одиночестве бродил по вымершему кораблю. Сказать, что я был один, значит ничего не сказать. Я был совершенно один в этом проклятом тумане. Компанию мне составлял только протяжный вой гудка парома, разрывающий пространство вокруг.

IMG_4130-Edit

3. Я вышел на свежий воздух когда еще не было даже шести утра. Разбуженный тем самым гудком, который с просонья даже напугал меня, я своим воображением сразу нарисовал картину неминуемого нашего столкновения с чем-то. После я уже не мог уснуть и, поворочавшись немного, оделся и на цыпочках вышел. Если увидеть рассвет мне было не суждено, то были шансы поснимать туманные берега и острова огромного Стокгольмского архипелага. Я помню этот регион с прошлой своей поездки в Норвегию через Швецию и конечно очень ждал новой встречи. Но туман и здесь спутал все мои карты. Как я ни вглядывался в пустую мглу, берег я заметил лишь однажды, когда мы проходили совсем в плотную к нему - на расстоянии нескольких метров.

IMG_4116-Edit

4. Местом моей странной вахты долгое время был центр вертолетной площадки на самом верхнем уровне. Не знаю, сколько я провел там времени, поглядывая то по один борт, то по другой. На палубах парома установлено множество камер видео наблюдения. Одна из них была и вертолетной площадке. Интересно, что думал обо мне человек, наблюдавший в это время за обстановкой на судне? Наверное был же такой человек?

IMG_4117-Edit

5. В скором времени я порядком замерз, а общие планы корабля мне уже надоели. Сдаваться я тем не менее не собирался и чтобы немного согреться и развлечься отправился в обход всех открытых палуб.

IMG_4110-Edit

6.
IMG_4095-Edit

7. Судно "Princess Anastasia" оказалось богато на интересные детали. Оказавшись запертым вместе с судном в коконе тумана, я переключился на съемку исключительно самого корабля и это мне нравилось не меньше.

IMG_4147-Edit

8. Паром огромен и находить сюжеты для съемки здесь можно просто бесконечно. Я не помню сколько кругов я нарезал по четырем уровням открытых палуб, когда обратил внимание, на то что солнце давно уже взошло и уже отчаянно пытается пробиться сквозь пелену тумана, но все было тщетно. Туман так просто отпускать нас не хотел.

IMG_4139-Edit

9.
IMG_4142-Edit

10.
IMG_4133-Edit

11. Временами казалась, что туман редеет, но это были лишь кратковременные проблески. Я все ждал и все так же в полном одиночестве бродил в тумане. Лишь однажды наверх забрел один турист, посмотрел по сторонам и, пожав плечами, спешно убежал вниз. Я снова был один. Даже в капитанской рубке никого не было. Кто управлял в этот момент судном?



12.
IMG_4111-Edit

13. Я отправился в очередной обход, во время которого стало совсем уныло. Пришлось признать тот факт, что никакой пейзажной фотографии уже точно не будет. Паром прибывал в порт назначения, а мне уже невыносимо хотелось горячего кофе, чтобы согреть продрогшее тело.

IMG_4134-Edit

14.
IMG_4135-Edit

15. В каюту я вернулся уже около восьми утра, проведя на открытой палубе почти два часа. Только в тепле я понял насколько я на самом деле замерз! Там же уже давно было не лето. Но в каюте был горячий душ, а сразу после него был завтрак и долгожданный горячий кофе.

IMG_4078-Edit

16.
IMG_4112-Edit

17.
IMG_4114-Edit

Как бы то ни было мне понравилось это угрюмое утро. Понравилось прежде всего, что встречал я его в непривычном для меня месте - на борту морского парома "Pricess Anastasia". С ним мы встретили не один рассвет и проводили не один закат за время круиза. И вспоминая тот момент, я думаю, что с радостью повторил бы его.

Я на других ресурсах:

Волшебная прогулка выдалась. Всегда хотел поплавать на паромах по Балтике, но все никак не удавалось. Увидел заголовок, и решил заглянуть - в надежде, что здесь будет рассказ о пароме с фотками интерьеров. Но их не оказалось :) Вышло гораздо лучше :)

Спасибо большое за замечательную, романтичную прогулку) Молодец, что не убежал тут же. Здорово, что туман так тебя вдохновил :)
Когда море спокойно, то волна не чувствуется вообще. Помню по зиме как-то тоже в Стокгольм плавали тогда штормило. Даже такого гиганта заметно покачивало. Меня не укачивает. Но для кого-то это реально может стать проблемой.