Крутая резина для крутого внедорожника

На днях как-то обнаружил, что у меня травит одно колесо. Подкачал. Хватило на пару дней, потом колесо снова оказалось слегка подспущенным. Видать что-то поймал. Поехал в шинку и там обратил внимание, резина-то у меня совсем уже заканчивается. Настолько заканчивается, что я даже крепко засомневался, смогу ли я докатать на ней до конца летнего сезона. Хочешь не хочешь, а пришлось подумать о выборе новых колес для моей машины. Когда выбор большой, то волей неволей начинаешь ломать голову, пытаясь выбрать наиболее оптимальное предложение. Видите тачку на фото? Так вот по такой грязи я никогда не проеду, а ведь мог бы! Мог бы если бы был на правильной резине.



На самом деле тачка у меня не такая крутая как этот легендарный Дэфендер на фото. У меня банальный Дискавери и похожих фото у меня просто нет, хотя бы потому, что я еще не научился сам себя снимать. И все же это внедорожник и ему нужны колеса. Для начала стоит определиться с задачами, с которыми должна справляться эта новая резина. А задачи такие: преимущественно шоссе и периодически бездорожье средней тяжести, например, поле или разбитые, разскисшие грунтовые дороги.Сейчас у меня стоит "родная" та, во что мой Диско еще на конвейере. Это GoodYear Eagle F1 в типоразмере 255/55 R19. Весьма посредственная резина - чистейшая шоссейка, на которой вылезать на мало-мальски серьезное бездорожье реально стремно.

Помню ехал как-то по полю по накатанной колее, которая в какой-то момент пошла через густую траву и неожиданно трансформировалась в небольшую жижистую лужу. Из-за высокой травы я ее не заметил и провалился передними колесами почти по ступицы. Нет, машина не завязла. Такая грязь для Диско даже на шоссейной резине не слишком большая проблема. Сдал назад и вылез. Можно было бы пройти преграду ходом, но дальше было тоже самое и самым оптимальным вариантом было выбраться из колеи и объехать все непосредственно по полю. Легко сказать! Я не смог вылезти из колеи! Высота бортика была всего ничего - сантиметров 20, но ни с первой, ни со второй, ни с пятой попытки я так и не смог вскарабкаться своими лысыми колесами. Так и пришлось пятиться метро пятьдесят назад пока не выехал на место поровнее. Мягко говоря, это разозлило. Но и на шоссе у этой резины не все замечательно. Аквапланирование жуткое, на колейности швыряет, а на ровном асфальте машина немного плавает что ли. В этом плане GoodYear Wrangler HP, который стоял на предыдущей моей машине мне нравился больше, да и в плане внедорожных качеств он смотрелся посолиднее. Одна беда - Дискавери сильно точит резину, и тот же в целом неплохой GoodYear Wrangler за сезон существенно изнашивается и теряет все свои свойства. Хотя кто его знает, может это просто GoodYear такой мягкий и не стоит грешить на машину.

Казалось бы чего проще, купить этот Wrangler HP и не париться, но я хочу что-то позлее, чтобы не гонять "проеду не проеду", а брать и ехать. Но и адовые колесищи для лютого Офф-Роуда мне тоже не нужны. Во-первых, езжу я все таки преимущественно по шоссе и на этом шоссе машина должна стоять уверенно. Во-вторых, будет смотреться не слишком прилично, а мне хотелось бы сохранить хотя бы отчасти престижно-элегантный вид своей машины. А в-третьих, злые колеса у меня просто не влезут. Заводской диаметр дисков у меня R19 и диски меньшего диаметра, увы, не поставить из-за больших суппортов, что существенно сужает выбор подходящих шин.

Короче, после долгих бессонных ночей я остановился на шинах Continental ContiCrossContact AT.  На первый взгляд шина смотрится довольно аггресивно, но буквально на днях увидел точно такой же Диско, обутый в эту резину. Выгдядит он в таком виде просто отлично. В меру брутально, в меру строго. Особенно порадовали боковые зацепы. Сразу снова вспомнилась та проклятая колея. С такой резиной у меня бы вообще не возникло бы с ней проблем. Но есть и сомнение. Насколько хорошо держат эти шины на асфальте, особенно если речь идет о скоростях в районе 140 км/ч. Второй вопрос о шумности таких шин. С шумоизоляцией у меня в машине никаих проблем, но и злоупотреблять этим тоже не хочется. Но самая глобальная проблема состоит в том, что такой резины нет в моем размере! Об этом я узнал позднее, а до этого сайт шинного магазина, где я копался, безбожно наврал, выдав результаты поиска по заданным мной размерам эти колеса.

Теперь я снова ломаю голову, пытаясь найти что-то аналогичное. Ума не приложу, что это должна быть за универсальная такая резина, чтобы удовлетворяла моим запросам.

Такая вот неожиданная проблема. Вроде тачка не какая-то эксклюзивная, а предложений для нее с гулькин нос, не считая шоссейных вариантов, типа того, что у меня стоит сейчас.

Понравилась запись? Расскажи друзьям!


Еще не в друзьях? Добавляйся!


Я на других ресурсах:

Записи из этого журнала по тегу «Автомобили»

не удивительно что нет, 19/55 совсем не внедорожная низкопрофильность)
тебе бы 17" диски для таких размеров колес или вообще 15", странно что суппорта не позволяют, вроде у них и 255/60 R18
и 235/70 R17 в заводской комплектации есть..
а так наверно на чуть больший диаметр колес надо решаться чтоб хорошую АТшку подобрать, 30" то для такого авто совсем не много..
Вот такой косяк. На предыдущем, на Диско 3, были колеса 255/60 R18. Меня они полностью устраивали и я ожидал, что и на новой будут такие же, но оказалось что нет. При покупке попросил поменять мне диски с 19-го на 18-й радиус, но дилер сказал, что это невозможно. Только если еще больше =)
Возможно действительно посмотреть на чуть более высокие профили. На один размер больше заводского размера по-любому нормально должен влезть.
Либо меньший диаметр колес покупать либо надевать что-то типа цепей или браслетов на шоссейную для реальной грязи, которая не часто бывает.
да уж... смотрю и с R19 такие же проблемы, как и с моим R18...
но у меня еще и диски не подобрать, разболтовка такая что мама не горюй...

я на следующий сезон думаю себе вот такую брать: https://market.yandex.ru/product/5071120?hid=90490&CAT_ID=109743&gfilter=1801946%3A1870791&gfilter=2142418420%3A-5066803&gfilter=2142418422%3A-5066921&gfilter=2142418424%3A-5114969&show-old=1

а на зиму взял бы с удовольствием вот это: https://market.yandex.ru/product/2526525?hid=90490 (но у меня зимняя пока что вери гуд)

как бы тут что мне не говорили, а после того как имел возможность оценить практически весь диапазон Cooper, понял что сие изделие более чем уверенно ведёт себя, даже когда ее тупо стирают в дым...

был случай когда чел как раз на Cooper Zeon решил сжечь пару задних балонов, а по итогу только асфальт попортил...
интересные колесья, но в вышеизложенной ситуации из колеи выбраться они вряд ли сильно поспособствовали бы)
помогли бы наполовину спущенные Discoverer S/T например, а Zeon то есть ли смысл и как сдувать то даже не знаю)
не для бездорожья все же низкопрофильная резина)
хотя в данном случае, без увеличения размера колес, это похоже лучший и единственный вариант

и оффтопом: посмотрел, на bfgoodrich at есть маркировка m+s)