Венеция. Архив. 2005 год.

Это была, пожалуй, самая романтическая поездка в моей жизни. Еще бы, это было наше свадебное путешествие! Мы были молоды и счастливы. До этого момента ни я, ни моя молодая жена в Италии не были ни разу. Поэтому мы радовались такой поездке как дети. В голове рисовались красивые картинки: пицца, паста, помидоры, модные магазины, старинная архитектура и все такое. В то время самостоятельный туризм был еще не в ходу у нас, посему купили путевку в турфирме. Мы такие все на кураже, вдохновленные прекрасным периодом в нашей жизни, рассказываем в турагенту о том как бы мы хотели отдохнуть. Она конечно кивает, внимательно нас слушает, говорит умные мысли, варианты всякие предлагает. В итоге мы составили некую программу отдыха, заполучили вожделенные путевки и радостные отправились паковать чемоданы. Солнечная Италия ждала нас!

Правда Италия оказалась совсем не такой уж и солнечной и совсем нас не ждала. Но поскольку наш трип был свадебным, то проходил под девизом "Вечно молодой. Вечно пьяный" как в известной песне. План был такой: отдыхаем на море в Римини и оттуда выезжаем в Венецию и Милан. Как мы долетели, доехали и заселились в отель я помню с трудом по описанной выше причине. Италию мы увидели только утром, выглянув в окно. Ласковое море так и манило нас!

Ну ладно, подумали, мы это же Италия - южная страна! Сейчас все закончится и выглянет солнце. И действительно, погода вскоре изменилась. Стало вот так.

К слову, больше ничего яркого и запоминающегося в Римини у нас не было. Совершенно ничем не примечательный городок. Ну, по крайней мере, нам так тогда показалось. Кроме того, очень скоро стало понятно, что турагент, проявивший такое участие в подборе отелей, цинично нас кинул, отправив нас в какую-то шляпу. Но слава Богу мир не без добрых людей и мы все удачно решили на месте и переехали в более комфортный отель. И вскоре поспешили в Венецию. И вот эта поездка стала для самым настоящим подарком к нашему празднику. Прекрасный город, прекрасная атмосфера, прекрасные ресторанчики на набережной и конечно шампанское во время прогулок на гондолах.

Возведенная на воде Венеция, великолепная Венеция, запомнилась на всю жизнь. Теперь каждый год стараюсь выкроить время, чтобы снова вернуться туда. Но каждый раз получается, что-то другое. Но я точно знаю, что обязательно приеду сюда еще раз. Венеция прекрасна своими потертыми, потрескавшимися, а местами откровенно ободранными стенами. Правда любоваться видами нам особенно было некогда. Мы были сильно заняты шампанским и друг другом.

Довелось помочить ножки в традиционном венианском потопе. Так неожиданно и забавно.

Не знаю, чем я руководствовался тогда, но почему-то Венецию мне захотелось запечатлеть именно в черно-белых красках. Возможно градус романтики во мне тогда сильно зашкаливал, а может это был совсем иной градус. Тем не менее, почти вся горстка снимков из этого города была снята в ЧБ и с этим уже ничего не поделаешь. Впрочем, я нисколько не виню себя тогдашнего. Венеция прекрасна и в черно-белых тонах.

Да, кстати, а выглядел я тогда как-то так. Очень мужественно, сердито и, как теперь модно говорить, брутально. Правда долго в таком состоянии находится довольно утомительно. Тело затекает и нога отваливается.

Но это на людях, а для своих я вполне дружелюбен. Люблю ходить в ярких жилетках и модной шапочке.

Про Милан мне вообще не хочется рассказывать. Это было апогеем кидка туроператора, поэтому тогдашний Милан ассоциируется только с негативными эмоциями, хотя конечно, по отношению к самому городу это не совсем справделиво, наверное. Но так уж вышло, что с ним у нас не сложилось. Совсем.

Про Италию современную можно посмотреть по тэгу Италия. Тэг естественно будет пополняться.

Оставайтесь на связи!

Я на других ресурсах:

я вот почему-то заметила, что так всегда, стоит только предвкусить с красками поездку, все будет либо никак, либо вообще жопа