Добро пожаловать или новый день тренировок

Вчера был очередной тренировочный день моего обучения хождения под парусами и новая порция ярких впечатлений. Вообще эти занятия по эмоциональному спектру крайне близки к настоящему празднику. Яхтинг - отличная зарядка для души и тела! День выдался просто замечательный - жара под тридцать градусов, солнце, умеренный ветер, - короче лучше не придумаешь. В яхт-клуб я действительно ехал как на праздник. Не хватало только букета цветов.

WP_20140716_20_57_38_Raw__highres-Edit

2. Встретили нас тоже радушно, как и полагается во время праздника. О самой школе яхтинга я расскажу попозже отдельно. Про этих мегапозитивных ребят просто нельзя не написать. На причале нас ждал приятный сюрприз. Как раз только сегодня на нашу лодку пришли новые паруса. Прошлый раз мы ходили на парусах от другой яхты, они были чуть не в размер и не раскрывали всего потенциала нашей белоснежной красавицы Beneteau. Наш сенсей примерил их на лодку буквально за полчаса до нашего приезда и торжественно объявил нам, что мы будем первыми салагами, которым оказана великая честь опробовать новые паруса.

WP_20140716_19_45_36_Raw__highres-Edit

3. Светясь от гордости мы вышли в море. Паруса действительно были существенно лучше заемных. Имея большую площадь, они работали гораздо лучше и вначале лодка буквально летела над водой. Но с каждой минутой ход замедлялся... Ветер слабел. В какой-то момент он стих настолько, что мы уже начали шутить, что придется теперь дуть в паруса самим. Но шутки шутками, но скоро на горизонте мы заметили причину этого внезапного затишья. На нас шла гроза! Или это мы шли на грозу.

WP_20140716_20_07_00_Raw__highres-Edit

4. Ушедший раньше нас народ уже активно сваливал, расставив все имеющиеся паруса. Пришлось и нам ускорять программу занятия, чтобы успеть вернуться на место стоянки до начала разгула стихии. Пусть я не слишком вырос как матрос за этот день, но зато порадовался как фотограф. Мне удалось поймать очень красивый свет. И опять спасибо за это Nokia Lumia.

WP_20140716_20_32_40_Raw__highres-Edit

5. К причалу клуба мы вернулись как раз вовремя. У нас оставалось достаточное количество времени, чтобы нормально пришвартоваться и без спешки снять паруса, чтобы ветер не навредил лодке. Было немного грустно конечно, что в этот раз не было драйва, но увы, так бывает. Ветер штука не постоянная.

WP_20140716_20_53_42_Raw__highres-Edit

6. А гроза тем временем все приближалась. Вообще я очень люблю летние грозы. Буквально за день до этого в Питере тоже была гроза. Был тоже жаркий день и я, возвращаясь вечером домой, попал под тот грозовой ливень. Он был теплый. Это было чудесно! Да, я немного побегал под дождем пока никто не видел!

WP_20140716_20_56_34_Raw__highres-Edit

7. Кстати, рядом у причала стояла интересная яхта с развешанными стиранными портками. На ее корме развевался флаг США. На этой яхте пришли пожилые супруги и собака. Они прибыли в Питер своим ходом в составе команды единомышленников, чьи яхты также стояли неподалеку. Как расказал наш шкипер, эта американская тусовка так и путешествует по миру своим маленьким флотом. Все пенсионеры. Мне кажется о таком способе прожить золотой возраст можно только мечтать.