Блогер в тумане
Это было определенно не самое приветливое утро во за время нашей круизной поездки по странам Балтии на пароме "Princess Anastasia". По прогнозу день предстоял быть солнечным, а значит по моему личному плану я должжен был снова проснуться в шесть утра и отправиться снимать трогательный рассвет на подступах к шведской столице. Но небеса решили иначе. Утром вместо нежной рассветной картины я увидел лишь белую зловещую мглу, поглотившую наш корабль. Скучища, - подумал наверное каждый пассажир на пароме и остался в каюте досматривать сны. Но один человек все же выполз на верхнюю палубу и, закутавшись во всю одежду, которая только была с собой, уныло бродил в призрачном тумане. То был я.

2. Честно говоря, я не знаю, зачем я теплой и довольно комфортной кроватке в каюте предпочел ледяную сырость палубы, которая к тому же продувалась ветром так сильно, что обильно выпавший на поверхности пола конденсат медленно сползал по направлению к корме. Временами казалось, что и меня сдует отсюда ко всем чертям. Но фотографы народ совершенно сумасшедший и не смотря, что мерзкий липкий туман обволакивал своими ледяными объятьями и изо всех сил старался как можно скорее залепить мне объектив, я все же остался и напевая себе под нос песенку в гордом одиночестве бродил по вымершему кораблю. Сказать, что я был один, значит ничего не сказать. Я был совершенно один в этом проклятом тумане. Компанию мне составлял только протяжный вой гудка парома, разрывающий пространство вокруг.

3. Я вышел на свежий воздух когда еще не было даже шести утра. Разбуженный тем самым гудком, который с просонья даже напугал меня, я своим воображением сразу нарисовал картину неминуемого нашего столкновения с чем-то. После я уже не мог уснуть и, поворочавшись немного, оделся и на цыпочках вышел. Если увидеть рассвет мне было не суждено, то были шансы поснимать туманные берега и острова огромного Стокгольмского архипелага. Я помню этот регион с прошлой своей поездки в Норвегию через Швецию и конечно очень ждал новой встречи. Но туман и здесь спутал все мои карты. Как я ни вглядывался в пустую мглу, берег я заметил лишь однажды, когда мы проходили совсем в плотную к нему - на расстоянии нескольких метров.

4. Местом моей странной вахты долгое время был центр вертолетной площадки на самом верхнем уровне. Не знаю, сколько я провел там времени, поглядывая то по один борт, то по другой. На палубах парома установлено множество камер видео наблюдения. Одна из них была и вертолетной площадке. Интересно, что думал обо мне человек, наблюдавший в это время за обстановкой на судне? Наверное был же такой человек?

5. В скором времени я порядком замерз, а общие планы корабля мне уже надоели. Сдаваться я тем не менее не собирался и чтобы немного согреться и развлечься отправился в обход всех открытых палуб.

6.

7. Судно "Princess Anastasia" оказалось богато на интересные детали. Оказавшись запертым вместе с судном в коконе тумана, я переключился на съемку исключительно самого корабля и это мне нравилось не меньше.

8. Паром огромен и находить сюжеты для съемки здесь можно просто бесконечно. Я не помню сколько кругов я нарезал по четырем уровням открытых палуб, когда обратил внимание, на то что солнце давно уже взошло и уже отчаянно пытается пробиться сквозь пелену тумана, но все было тщетно. Туман так просто отпускать нас не хотел.

9.

10.

11. Временами казалась, что туман редеет, но это были лишь кратковременные проблески. Я все ждал и все так же в полном одиночестве бродил в тумане. Лишь однажды наверх забрел один турист, посмотрел по сторонам и, пожав плечами, спешно убежал вниз. Я снова был один. Даже в капитанской рубке никого не было. Кто управлял в этот момент судном?

12.

13. Я отправился в очередной обход, во время которого стало совсем уныло. Пришлось признать тот факт, что никакой пейзажной фотографии уже точно не будет. Паром прибывал в порт назначения, а мне уже невыносимо хотелось горячего кофе, чтобы согреть продрогшее тело.

14.

15. В каюту я вернулся уже около восьми утра, проведя на открытой палубе почти два часа. Только в тепле я понял насколько я на самом деле замерз! Там же уже давно было не лето. Но в каюте был горячий душ, а сразу после него был завтрак и долгожданный горячий кофе.

16.

17.

Как бы то ни было мне понравилось это угрюмое утро. Понравилось прежде всего, что встречал я его в непривычном для меня месте - на борту морского парома "Pricess Anastasia". С ним мы встретили не один рассвет и проводили не один закат за время круиза. И вспоминая тот момент, я думаю, что с радостью повторил бы его.
Я на других ресурсах:

2. Честно говоря, я не знаю, зачем я теплой и довольно комфортной кроватке в каюте предпочел ледяную сырость палубы, которая к тому же продувалась ветром так сильно, что обильно выпавший на поверхности пола конденсат медленно сползал по направлению к корме. Временами казалось, что и меня сдует отсюда ко всем чертям. Но фотографы народ совершенно сумасшедший и не смотря, что мерзкий липкий туман обволакивал своими ледяными объятьями и изо всех сил старался как можно скорее залепить мне объектив, я все же остался и напевая себе под нос песенку в гордом одиночестве бродил по вымершему кораблю. Сказать, что я был один, значит ничего не сказать. Я был совершенно один в этом проклятом тумане. Компанию мне составлял только протяжный вой гудка парома, разрывающий пространство вокруг.

3. Я вышел на свежий воздух когда еще не было даже шести утра. Разбуженный тем самым гудком, который с просонья даже напугал меня, я своим воображением сразу нарисовал картину неминуемого нашего столкновения с чем-то. После я уже не мог уснуть и, поворочавшись немного, оделся и на цыпочках вышел. Если увидеть рассвет мне было не суждено, то были шансы поснимать туманные берега и острова огромного Стокгольмского архипелага. Я помню этот регион с прошлой своей поездки в Норвегию через Швецию и конечно очень ждал новой встречи. Но туман и здесь спутал все мои карты. Как я ни вглядывался в пустую мглу, берег я заметил лишь однажды, когда мы проходили совсем в плотную к нему - на расстоянии нескольких метров.

4. Местом моей странной вахты долгое время был центр вертолетной площадки на самом верхнем уровне. Не знаю, сколько я провел там времени, поглядывая то по один борт, то по другой. На палубах парома установлено множество камер видео наблюдения. Одна из них была и вертолетной площадке. Интересно, что думал обо мне человек, наблюдавший в это время за обстановкой на судне? Наверное был же такой человек?

5. В скором времени я порядком замерз, а общие планы корабля мне уже надоели. Сдаваться я тем не менее не собирался и чтобы немного согреться и развлечься отправился в обход всех открытых палуб.

6.

7. Судно "Princess Anastasia" оказалось богато на интересные детали. Оказавшись запертым вместе с судном в коконе тумана, я переключился на съемку исключительно самого корабля и это мне нравилось не меньше.

8. Паром огромен и находить сюжеты для съемки здесь можно просто бесконечно. Я не помню сколько кругов я нарезал по четырем уровням открытых палуб, когда обратил внимание, на то что солнце давно уже взошло и уже отчаянно пытается пробиться сквозь пелену тумана, но все было тщетно. Туман так просто отпускать нас не хотел.

9.

10.

11. Временами казалась, что туман редеет, но это были лишь кратковременные проблески. Я все ждал и все так же в полном одиночестве бродил в тумане. Лишь однажды наверх забрел один турист, посмотрел по сторонам и, пожав плечами, спешно убежал вниз. Я снова был один. Даже в капитанской рубке никого не было. Кто управлял в этот момент судном?

12.

13. Я отправился в очередной обход, во время которого стало совсем уныло. Пришлось признать тот факт, что никакой пейзажной фотографии уже точно не будет. Паром прибывал в порт назначения, а мне уже невыносимо хотелось горячего кофе, чтобы согреть продрогшее тело.

14.

15. В каюту я вернулся уже около восьми утра, проведя на открытой палубе почти два часа. Только в тепле я понял насколько я на самом деле замерз! Там же уже давно было не лето. Но в каюте был горячий душ, а сразу после него был завтрак и долгожданный горячий кофе.

16.

17.

Как бы то ни было мне понравилось это угрюмое утро. Понравилось прежде всего, что встречал я его в непривычном для меня месте - на борту морского парома "Pricess Anastasia". С ним мы встретили не один рассвет и проводили не один закат за время круиза. И вспоминая тот момент, я думаю, что с радостью повторил бы его.
Я на других ресурсах:
Однако, очень круто! Даже не думал, что вот такой акцент на деталях корабля может быть мне интересен.
Девочки любят мимими, а нам мужикам нравится железяки и ржавчина на них)
Вторая обалденная =)
сколько геометрии и фактур нашёл зато )
Спасибо большое за замечательную, романтичную прогулку) Молодец, что не убежал тут же. Здорово, что туман так тебя вдохновил :)
Авось, как-нибудь и сам доберусь до парома :)
Тоже думаю, что не зря)