Открытие нового дилерского центра Nissan в Петербурге

Это событие прошло незамеченным для большинства перербуржцев, однако для автолюбителей, в частности владельцев автомобилей Nissan и людей, еще только присматривающихся к этой марке, эта новость определенно должна заинтересовать. В Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр Nissan "Автопродикс Гражданский" на Руставели, 55/1. Это первый на Северо-Западе и третий в России автоцентр японского бренда, построенный в соответствии с новой концепцией марки - NewRetailConcept.



Формат NewRetailConcept подразумевает совершенно новый индивидуальный подход к клиенту. В просторном шоу-руме представлен весь модельный ряд автомобилей Nissan. Здесь же происходит общение сотрудников автоцентра с потенциальными покупателями. Всю необходимую информацию о комплектациях, технических характеристиках, а также о наличии интересующего автомобиля на складе, менеджер автоцентра может вывести для клиента на экране планшета в любой точке демонстрационного зала. На первый взгляд внешне центр выглядит вполне традиционно, но если присмотреться, то становится очевидно, что в шоуруме нет рабочих мест менеджеров. Они все убраны в отдельную зону. В шоуруме все максимально упрощено. Как только клиент оказывается внутри его встречает милая сотрудница за стойкой респешн и в зависимости от цели визита передает соответствующему менджеру. Если цель ознакомление с ассортиментом, то не нужно никуда идти. Все происходит на месте, непосредственно у машин, представленных тут же.



В шоуруме предствлена абсолютно вся линейка автопроизводителя, включая спорткар Nissan GT-R. Поскольку эта модель в определенном смысле эксклюзивна, то и представлена она отдельно от остальных представителей марки, чтобы клиента ничто не отвлекало в процессе знакомства с автомобилем.





Все остальные актуальные модели сосредоточены в другом крыле шоурума. Это и топовый внедорожник Patrol, своим появлением вознесший эту модель на совершенно новый уровень престижа и комфорта. При этом правда пришлось окончательно забыть про внедорожные заслуги легендарного Patrol GR, но его славу подхватили младшие по званию собратья.



Например новый Nissan Pathfinder с полностью обновленным внешним видом, но с тем же напористым норовом и приличными внедорожными характеристиками. Nissan вообще здорово поработал со всей линейкой своих коссоверов и внедорожников, приведя их к единому образу. Теперь все они похожи на новый Qashqai только разного размера.



Самым выделяющимся из них теперь остается разве, что Nissan Juke, который благодаря ярким вариантам обвеса является еще и самой яркой и модной моделью. После GT-R разумеется.





Естественно не обошлось и без премьер. Ей стал совершенно новый Nissan X-Trail, с полностью новым обликом. До его появления X-Trail был последним "квадратным" брутальным, если хотите, автомобилем в линейке Nissan. И многие его поклонники любили его именно за это. Увы, но эпоха таких форм закончилась. Новый X-Trail поставил на этом жирную точку. Но покупательского спроса машина нисколько не потеряла. Скорее даже наоборот. На нее уже обратил внимание тот сегмент покупателей, которым по всем параметрам подходил X-Trail, но не удовлетворял своим внешним видом.



Новинка приобрела не только новую внешность, но и новый салон с гораздо более элегантными линиями и обводами нежели это было у предыдущего поколения. Приборная панель и торпедо, прямо скажем, стала выглядеть "богаче".



X-Trail оснастили новым многофункциональным рулем с эргономичными кнопками управления мультимедийной системы и системой круиз-контроля, новым рычагом КПП, новыми эргономичными сидениями с "нулевой гравитацией".



Однако не обошлось без ложки дегтя. Материалы для отделки салона местами использованы откровенно недорогие и, не смотря на безупречное качество изготовления, салон все равно выглядит довольно уныло. Хотя это вполне ожидаемо. Стартовая цена на новинку составляет от 1 199 000 рублей. И если рассматривать новый X-Trail с этой позиции, то это просто превосходный автомобиль за свою цену.



Как отметил на церемонии открытия автоцентра Филипп Сайяр, глава Nissan в России, «несмотря на определенные сложности на сегодняшнем автомобильном рынке, инвестировать в дилерские центры нового типа есть определенные причины. На данный момент у Nissan одна из самых молодых модельных линеек на рынке. И техническая оснащенность новых автомобилей Nissan существенно отличается от того, что было несколько лет назад. С развитием автомобилей должна совершенствоваться и работа дилерских центров. В кризисное время необходимо менять подход к клиенту, приложить максимум усилий для того, чтобы ему было комфортно, и сделать все для того, чтобы человек приобрел автомобиль».



Общая площадь нового автоцентра составляет 3 936 кв.м. и включает демонстрационный зал площадью 776 кв.м, а также станцию технического обслуживания (823 кв. м) на 15 постов, оснащенную самым современным оборудованием, и малярно-кузовной участок площадью 640 кв.м.



Для автомобиля, попавшего на сервисное обслуживание в автоцентр все начинается здесь - в зоне интерактивной приемки автомобиля. Здесь можно сделать первичную диагностику, выявить дефекты и составить, если можно так выразиться "карту больного" с которой автомобиль дальше будет направлен на соответствующий ремонт или обслуживание.





Подход к обслуживанию автомобилей здесь организован на высочайшем уровне, сопоставимом с обслуживанием престижных автобрэндов. В компании "Автопродикс" крайне скурпулезно подошли и к вопросу подбора персонала. В новом автоцентре просто нет случайных людей, что обеспечивает исключительно высокий уровень подготовки сотрудников.



Все операции с автомобилями проводятся предельно аккуратно, именно так как и должно быть. Вы никогда не получите свою любимую ласточку с перепачканым мазутными руками рулем или замызганным сидением. Прежде чем пустить автомобиль в работу, он будет тщательно вымыт на автомойке, а салон будет защищен от возможного загрязнения во время обслуживания.





Денис Гуров, управляющий директор группы компании «Автопродикс», рассказал, что дилерский центр «Автопродикс Гражданский» поможет сохранить и в дальнейшем увеличить объемы продаж марки Nissan. Открытие нового автосалона является частью стратегии компании «Автопродикс» по укреплению своих позиций на автомобильном рынке, а планы продаж на ближайший год составляют порядка 1200 автомобилей. Таких результатов вполне можно достичь, прежде всего, благодаря практически полностью обновленной модельной линейке Nissan. Одна из новинок – Nissan X-Trail – безусловно, станет фаворитом модельного ряда и позволит вывести новый центр в число лидеров».



В заключении экскурсии, проводивший ее лично Денис Гуров, ознакомил с еще одной особенностью нового автоцентра - необычной зоной выдачи. Она выполнена в сочном красном цвете и призвана сделать максимальный акцент на торжественности момента. Ведь для многих людей покупка нового автомобиля это целое событие в жизни. Поэтому в компании "Автопродикс" решили сделать так, чтобы это событие стало запоминающимся. Здесь каждый без искючения новоиспеченный владелец автомобиля Nissan может почувствовать себя настоящей звездой на красной ковровой дорожке.



Автомобиль выдается его владельцу с помпой. После соблюдения всех формальностей грасное покрывало срывается под рукоплескания и вспышки фотоаппаратов. Причем не берется в расчет какой именно автомобиль приобретается. Это делается абсолютно для всех. Приятно, не правда ли?



Краткая информация о компании:
«Автопродикс» уже более 20 лет присутствует на автомобильном рынке, и является старейшим и крупнейшим дилером Nissan в Санкт-Петербурге. Компания входит в тройку самых крупных автодилеров Nissan России и является обладателем Глобальной премии NSSWGlobalAward по итогам 2013 г.

Понравилась запись? Расскажи друзьям!


Еще не в друзьях? Добавляйся!

Я на других ресурсах:



да тоже недавно видела, обновили они наконец Nissan X-Trail, который много кучерявых лет выпускался в одном кузове! мы как раз из той категории, кому эта машина подходила по всем параметрам, но никак не внешним видом...