Когда ты на море в Испании и у тебя есть фотоаппарат.

Вот что ты будешь с этим делать?! Другие нормальные люди, вдоволь порезвившись вечером хамоном с красным вином, если им не нужно на работу утром будут спать до упора и смотреть сказкие средиземноморские сны. Другие да, но только не ты, ведь у тебя есть фотоаппарат и что еще хуже есть машина и это сочетание не дает тебе покоя. Именно поэтому ты встаешь пока за окном темень, и не смотря на весьма сомнительный прогноз, выезжаешь из дома и едешь наугад в поисках неизвестно чего. Реально, в то утро мало того, что было крайне тяжко вставать так еще и встал зачем-то на час раньше чем следовало. От того и ехал невесть куда, ведь не видно нифига, хоть глаз коли. Единственное что я знал в то утро, что живописный берег начинается примерно с города Калелья. Вот в ту сторону я и поехал. Прогноз не наврал. Небо было папрочь затянуто тучами и рассвет я увидел таким.



Я конечно до последнего надеялся, что может светануть и поэтому тусовался в этом месте до упора. Тоже самое, что в первые в моей практике, еще пара фотографов вместо привычных рыбаков. Надо сказать, что с рыбаками комфортнее. С ними можно не бояться, что ты влезешь кому-то в кадр и не будешь одарен выразительным взглядом. В унылом ожидании я методично отснял весь пятачок, где ждал света. Фотки получились такими же унылыми как мое ожидание. Поэтому даже показывать их не буду. Когда стало очевидно, что все тлен, я направился к машине и тут солнце, которое уже изрядно поднялось над горизонтом, чего не было видно из-за туч, таки выглянуло!



Правда в этот момент я уже поднялся на скалу, с которой снимать можно было разве что только небо, что я и сделал, либо невозмутимых бакланов, которым не было дела до рассвета. У них были свои дела.



Окончательно поняв, что моя вылазка за красивыми фоточками с треском провалилась, я постарался посмотреть на это философски, решив, что таким образом я разведал место и в следующий раз не буду терять времени зря. Собственно место я действительно осмотрел внимательно и понял что тут есть ракурсы на порядок интереснее, чем те с которыми я собирался встречать восход. А вообще подумалось, что даже если не удалось ничего снять, все равно здорово вот так встретить утро не во сне, а стоя на берегу моря, практически стоя на краю мира. В таком месте даже обычная дорога выглядит крайне живописно и жизнерадостно.



А на пути домой внезапно обнаружилась вот такая старая рыбацкая лодка, из котрой взяли и сделали типа памятник. Симпатично, живописно, колоритно, но все таки не к месту. Найти бы такую лодку в ее естественной среде обитания - на берегу моря. Думаю, что это возможно, нужно только побольше исследовать побережье.



Понравилась запись? Расскажи друзьям!


Еще не в друзьях? Добавляйся!


Я на других ресурсах:

Записи из этого журнала по тегу «Испания»

  • Красиво жить не запретишь!

    Вне зависимости от страны и места рождения, социального окружения, уровня дохода и образования, людям свойственно стремиться к красоте. Утверждают,…

  • Самая зачетная пляжная фотка!

    Новогодние каникулы тем и хороши, что находится время на всякие дела, до которых всегда руки не доходят. Таким делом стал разбор архивов за последние…

  • Самая высокая смотровая площадка Барселоны

    Давно уже известно, что люди чтобы получше рассмотреть окрестности стараются залезть повыше. Чем выше, тем лучше. Туристы особенно охочи до такой…

promo neshitoff june 6, 2015 11:32 56
Buy for 100 tokens
С этой фотографией у меня связана просто масса впечатлений и запомнится она мне надолго, это точно! Дело было пятничным вечером. Возвращаясь с работы на дачу я поехал не как обычно, а другой дорогой, и случайно наткнулся на залитое цветами поле. Камеры с собой не было, поэтому я просто поставил…
красивые кадры; я и без машины там почти не сплю - утром рано встаю и таскаюсь целыми днями по городу, прихожу затемно и на следующий день тоже самое