Category: россия

Морской караван

В продолжение морской тематики вот такой кадр. Никогда не думал, что морской порт это такой важный транспортно-грузовой узел нашего города. Нет, я конечно знаю, что порт во все времена был важнейшим источником дохода прибрежных городов, но я не ожидал, что в наше время ситуация никак не изменилась не смотря на то, что активно развиваются и другие средства перевозки. Морские пути сообщения были есть и наверное еще очень долго будут главнейшими в сфере грузоперевозок. Вы только посмотрите каким потоком идут грузовые судна в Морской порт Санкт-Петербурга. Контейнеровозы, танкеры, балкеры, рефрижираторы, сухогрузы - все они бесконечной вереницей направляются под разгрузку в порт. Доставка грузов морем это самый дешевый вид перевозки и поэтому пока ни один другой вид не может конкурировать с ней.

IMG_5913-Edit-Edit
Collapse )

Я на других ресурсах:

promo neshitoff june 6, 2015 11:32 56
Buy for 100 tokens
С этой фотографией у меня связана просто масса впечатлений и запомнится она мне надолго, это точно! Дело было пятничным вечером. Возвращаясь с работы на дачу я поехал не как обычно, а другой дорогой, и случайно наткнулся на залитое цветами поле. Камеры с собой не было, поэтому я просто поставил…

Утро в порту Санкт-Петербурга

Не каждый день оказываешься в главных морских воротах Санкт-Петербурга и тем более не каждый день есть возможность рассмотреть их с плавучей обзорной площадки. Только с борта судна, проходящего через Морской канал, можно в деталях рассмотреть чем живет Большой грузовой порт большого города. Этот порт еще носит название "Петролеспорт" и располагается на сложной системе островов в дельте Невы. Предлагаю заглянуть внутрь крупнейшего транспортного узла не только Санкт-Петербурга, но и всего Северо-Западного региона, и посмотреть как встречает рассвет не замирающий ни на минуту гигантский организм.

IMG_5973-Edit
Collapse )

Я на других ресурсах:

Подборка моих лучших фотографий за 2014 год.

Перед самым Новым годом местные жители как инфицированные подводили итоги года, писали кричащие посты с кратким содержанием ярких событий ушедшего года. Кто-то бахвалился, дул щеки, вываливая скукотищу своего блога наружу, а кто-то действительно поразил тем, насколько полным и насыщенным был их год. Традиционно вызывают восхищение и лютую зависть мои друзья Ваня dementievskiy и Антон anton_petrus. Можно только искренне позавидовать неуемной энергии этих парней, за год успевающих объехать столько потрясающих мест, которые обычный обыватель не посетит и за десять лет жизни. Конкурировать с ними нет абсолютно никакого смысла и даже встать рядом как-то неловко. Поэтому никаких итогов своего года я подводить не буду, а просто сделал подборку интересных на мой взгляд фотографий, сделанных мной в этом году.

2014-Russia-Karelia-Onemyday2-012
Collapse )

Я на других ресурсах:

Трасса М11. Участок 5. Вышний Волочек.

Строительство новой скоростной трассы М11 Москва - Санкт-Петербург все сильнее обретает реальные черты. Наиболее законченный участок №5, проходящий в районе Вышнего Волочка. Этот населенный пункт на пути следования самое сложное место. Существующее шоссе проходит сквозь него по узкой улице со светофорами. В комплексе с разухабистой дорогой проезд через Вышний Волочок отнимает существенное время и становится настоящим испытанием для водителей. Многокилометровые пробки не радуют и местных жителей. Наверное они наиболее сильно ждут когда же наконец запустят новую магистраль, в составе которой будет и новая объездная дорога вокруг города, которая положит конец бесконечному потоку грузовиков на улицах. К счастью, ждать уже совсем недолго.

IMG_6595-Edit
Collapse )

Я на других ресурсах:

Питерские краски

Поездка на пароме сопровождалась прекрасной погодой, благодаря которой у нас была возможность каждый день любоваться совершенно потрясающими закатами и рассветами, которые не увидишь с земли, ведь в море пространство бесконечно. Разумеется все золотые часы я проводил на открытой палубе, не опуская камеры, поэтому теперь у меня есть просто нереальная коллекция закатно-рассветных кадров. Выложить их все разом совершенно невозможно, но и не поделиться тоже не могу. Поэтому буду выкидывать по частям небольшими порциями. Только полюбуйтесь каким может быть Питер, например.

IMG_3512-Edit
Collapse )

Я на других ресурсах:

Осенний пруд

В догонку ко вчерашнему посту о Павловском парке солнечная осенняя панорама. В парке развитая сеть водоемов из нескольких прудов, соединенных между собой живописными изогнутыми каналами, по которым хлюпая веслами то и дело плавно проплывают лодочки. На мой взгляд, лодочка это романтично, но очень скучно. Наблюдать за ними с берега интереснее.



Я на других ресурсах:

Про Петербург, закат и белые ночи

Петербург сейчас переживает самое прекрасное в году время - период белых ночей. Время когда темная ночь опускается на город всего на пару часов, да и темнота эта далеко не кромешная. Даже без уличной иллюминации все прекрасно видно. Это время когда город по-настоящему не спит. Жизнь в центре города бурлит и днем, и всю ночь напролет, улицы заполнены машинами и буквально толпами туристов, местных, взрослых и конечно молодежи, праздно шатающейся от заведения к заведению. И такой ажиотаж не случаен. Разве можно не любоваться Петербургом в таком освещении? К сожалению, исторический центр нашего города уже настолько растиражирован, что искушенному зрителю ничего нового уже и не предложить, кроме общеизвестных сюжетов.

IMG_2851-Edit
Collapse )

Я на других ресурсах:

Артерия города

Если вдруг начать сравнивать город с живым организмом, а такое сравнение в целом имеет право на жизнь, то проспекты и улицы вполне подходят на роль кровеносной системы. Точно так же как и организме живого существа кровь доставляет кислород и питание к клеткам, по дорогам города снуют машины доставляя всяческие продукты жизнеобеспечения города, в том числе и продукты питания для людей, которых можно сравнить с клетками. Дороги в городе точно также подразделяются на главные артерии - проспекты и шоссе, сосуды - улицы и капиляры - дворовые проезды. Чтобы город жил по его дорогам круглосуточно течет поток машин и если снять его с длинной выдержкой, то вышеописанная аналогия становится совсем очевидной.

IMG_2743-Edit
Collapse )

Я на других ресурсах:

Гранитный карьер

Небольшой фоторепортаж о буднях карьера по добыче и производству гранитного щебня в Карелии. Гранитный карьер это место, где начинается долгий процесс строительства любого объекта: здания, мосты, дороги, - все они содержат в своей основе гранитный щебень, без которого сегодня не возможно изготовление бетона. Гранитный щебень лежит в основе асфальта, и в подушке, на которую укладывают этот асфальт. Миллионы тонн щебня ежегодно потребляет только Санкт-Петербург. Прибавьте сюда другие регионы и получится совершенно космическая цифра.

Для Северо-Западного региона удовлетворение спроса традиционно закрывает кластер карьеров на севере Ленинградской области и Республики Карелии. В радиусе 250 км от Санкт-Петербурга работают десятки гранитных карьеров, но даже их суммарного объема в разгар строительного сезона не хватает. И это при том, что мало мальски приличный карьер производит до 100 тысяч тонн ежемесячно.


Collapse )

Я на других ресурсах:

А в это время на Финском заливе.

Необычное явление сейчас наблюдается на берегу Финского залива. Такого мне еще точно не доводилось видеть ни разу в жизни. Прямо таки массовый выброс льдин на берег. Торосы настолько огромные, что в отдельных местах достигают в высоту пяти метров. Разумеется, это не осталось незамеченным и склад ледяных глыб стал местом паломничества местных жителей.

IMG_0880-Edit
Collapse )

Я на других ресурсах: